Неизвестная ошибка iTunes Store (5002) при покупке, входе в систему и загрузке.

Неизвестная ошибка iTunes Store (5002) при покупке, входе в систему и загрузке.

мы не смогли выполнить ваш запрос в магазине Itunes. произошла неизвестная ошибка (5002)

Вы получили код ошибки (5002) из ​​iTunes? Этот код ошибки обычно появляется при загрузке или покупке приложений из iTunes (App Store).

Первая 01. Обновите iTunes до последней версии.

— Попробуйте обновить iTunes до последней версии.

Второй 02. Изменить данные вашей учетной записи

01. Запустить снова ваш компьютер и запустите iTunes.

02. Авторизоваться в iTunes Store с вашей учетной записью.

03. Перейти к Изменить информацию учетной записи > Удалить информацию о вашей кредитной карте.

04. Нажмите на Продолжить.

05. Запустить снова ваш компьютер снова

06. Авторизоваться к ITunes магазин > Информация Об Учетной Записи> Заполните данные своей кредитной карты очередной раз.

07. Нажмите Продолжить сохранить настройки.

08. Попробуйте купить или загрузить приложения еще раз.

Ссылка на основную публикацию