Содержание
мы не смогли выполнить ваш запрос в магазине Itunes. произошла неизвестная ошибка (5002)
Вы получили код ошибки (5002) из iTunes? Этот код ошибки обычно появляется при загрузке или покупке приложений из iTunes (App Store).
Первая 01. Обновите iTunes до последней версии.
— Попробуйте обновить iTunes до последней версии.
Второй 02. Изменить данные вашей учетной записи
01. Запустить снова ваш компьютер и запустите iTunes.
02. Авторизоваться в iTunes Store с вашей учетной записью.
03. Перейти к Изменить информацию учетной записи > Удалить информацию о вашей кредитной карте.
04. Нажмите на Продолжить.
05. Запустить снова ваш компьютер снова
06. Авторизоваться к ITunes магазин > Информация Об Учетной Записи> Заполните данные своей кредитной карты очередной раз.
07. Нажмите Продолжить сохранить настройки.
08. Попробуйте купить или загрузить приложения еще раз.