Google Play Store Ошибка DF-SA-01 — решение

Возможно, в Google Play Store вашего смартфона или планшета Android появится следующая ошибка:

«Ошибка при получении информации с сервера: [DF-SA-01]»

Если вы получили это сообщение об ошибке в Google Play Store на своем смартфоне / планшете Android, вы можете попробовать следующее устранение неполадок, которое решит эту проблему в целом.

Выполните следующие шаги на вашем устройстве Android:

Шаг 1. Очистите данные и кеш из Google Play Store

Перейдите со своим устройством в настройки и нажмите «Диспетчер приложений». Затем перейдите на вкладку «Все» и выполните поиск «Google Play Store». Нажмите на запись, чтобы открыть информацию о приложении. Теперь вы видите несколько кнопок. Нажмите их в следующем порядке:

     — Принудительная остановка
     — Очистить кэш
     — Очистить данные

После того, как вы нажали три кнопки, вы можете закрыть информацию о приложении и перейти к следующему шагу:

Шаг 2. Сброс настроек приложения

Вы все еще находитесь сейчас в диспетчере приложений на вкладке «Все». Нажмите сейчас в правом верхнем углу на значок из трех точек и выберите «Сбросить настройки приложения». Появится предупреждающее сообщение. Это можно подтвердить кнопкой «Сбросить приложения».

Готово! Если вы сейчас откроете Google Play Store на своем смартфоне Android, сообщение «Ошибка при получении информации с сервера: [DF-SA-01]» больше не должно появляться.

Если это не сработало, вы можете попробовать следующее:

Шаг 3: Удалите обновления из Google Play Store

Перейдите снова в Настройки -> Диспетчер приложений -> вкладка «Все» -> Google Play Store

Нажмите на этот раз на кнопку «Удалить обновления». Затем перезагрузите телефон. Магазин Google Play теперь должен быть открыт без ошибки DF-SA-01.

Прочтите:  Samsung Galaxy Note 8 Отключение блокировки экрана - решение

Ссылка на основную публикацию