Если вы хотите загрузить приложения для смартфона Android из магазина Google Play, может случиться так, что на дисплее появится следующее сообщение об ошибке:
«Не удалось загрузить приложение из-за ошибки (923)»
Ошибка появляется в Google при попытке загрузить приложение.
Число «923» в этом случае обозначает код ошибки. Поскольку коды ошибок не описываются Google напрямую, можно только предположить, что это как-то связано с памятью и кешем приложения. В целом, однако, один из следующих двух советов помогает:
1. Очистите кеш магазина Google Play
Откройте на своем смартфоне Android диспетчер приложений.
Зайдите в Меню -> Настройки -> Диспетчер приложений -> вкладка «Все»
Найдите здесь Google Play Store, а затем нажмите на запись, чтобы отобразить карту информации о приложении. Нажмите в этой информационной карточке на кнопку «Очистить кеш». Это теперь должно стереть ошибку 923 в Google Play Store. Если нет, перейдите к следующему совету:
2. Сбросьте настройки приложения в Android
Откройте меню -> Настройки -> Диспетчер приложений -> вкладка «Все»
Теперь нажмите справа вверху один раз на трехточечный значок и выберите «Сбросить настройки приложения». Законченный!
Теперь перезагрузите ваш Android-смартфон, чтобы изменения вступили в силу. Теперь ошибка 923 должна исчезнуть при загрузке приложений из магазина Google Play.